Страницы

вторник, 19 марта 2019 г.


Омар Хайям
У рек, известно есть свои истоки
И жизнь, нам преподносить бесценные уроки
Чтоб жить красиво, мудро и богато
Заприте глубоко в подвал свои пороки
* * *
Не надо поучать, коль слаб ты в дисциплине
Ведь дисциплина-жизнь трудна, хоть и поныне,
Другие ценности сегодня в моде, но
Храни традиции, что предки подарили
* * *

Живите, чтобы жить, а не существовать
Учите, то, что важно, в любое время знать
Любить родителей, любовью неземною
Чтоб в старости от согрешенного, без чести не упасть
* * *
Я не учитель, я ученик
И в тайны мироздания, пока не проник
Хотел бы узнать, в чем же смысл бытия
В вине, в кайфе, мудрости
И грешен ли я...
* * *
Я счастья желаю, вам, братья мои,
Чтоб в дом не зашли к вам ненастные дни,
Пусть дети рождаются у каждого в доме,
Пусть Бог вам подарит счастливую долю,
Творите, дерзайте и побеждайте
И каждый день, Творца благодарить не забывайте.

Комментариев нет: