Страницы

Методическая работа в ДОУ


Организация методической работы в ДОУ
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы. Читаем дальше...
.
Презентация

Презентация


Содержание методической работы старшего воспитателя
(по П.И. Третьякову, К.Ю. Белой)

№ 
Функции управления
Функции старшего воспитателя
1
Информационно-аналитическая
     Формирует банк о профессиональных качествах педагогов, выполнении программ, педагогическом опыте,новых исследованиях, психологии, дидактике
2
Мотивационно-целевая
      Совместно с руководителем и педагогами определяет цели и задачи научно-методической работы коллектива, самообразование педагогов, формы и методы учебно-воспитательной работы в ДОУ. Помогает педагогам в научной организации труда, создаёт для этого условия.
      Систематизирует и прогнозирует ППО, современные научные разработки.
3
Планово-прогнастическая
      Прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива на основе диагностики, определяет зоны  ближайшего развития педагогов. Совместно с руководителем составляет программы развития ДОУ и образовательную, годовой план, планирует методическую работу.
4
Оргнизационно-исполнительская
     Обеспечивает выполнение годового плана работы детского сада. Оказывает методическую помощь педагогам. Готовит и проводит заседания педагогических советов. Организует взаимопосещения, открытые занятия, конкурсы, Дни открытых дверей. Проводит диагностику детей, анкетирование педагогов, родителей, самоанализ, совместное руководство, аттестацию педагогов.
Осуществляет взаимодействие со школой и другими учреждениями.
5
Контрольно-диагностическая
      Осуществляет совместное руководство внутрисадовский контроль (оперативный, тематический, фронтальный, игровой); оценивает качество учебно-воспитательного процесса, ПРС.
6
Результативно-коррекционная
(оперативно-функциональное регулирование)
       Обеспечивает оперативную помощь педагогам и организации учебно-воспитательного процесса, повышения квалификации, экспериментально-поисковой работе













1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Если бы все так! Все правильно! Так и должен жить коллектив!